?

Log in

No account? Create an account

Ночной разговор

"Категоричность суждений в действительности происходит от недостатка жизненного опыта"

Previous Entry Поделиться Next Entry
Русская рулетка
витраж 100х100
allow495
Пользователь форума БК "Марафон" под ником Mr.Makarena 6 сентября сделал следующее заявление: "Предлагаю конторе начать прием ставок на такое событие, как падение какого-либо воздушного судна (самолет, вертолет, воздушный шар, спутник, космический корабль и пр.)".

При этом он предложил довольно высокий коэффициент на то, что какая-то авиакатастрофа 7 сентября все-таки случится: "Предлагаю коэффициенты: Упадет ли завтра в России какое-нибудь воздушное судно? Да - 1,85, нет - 1,95".

Этот пост был только предложением, обращенным к букмекерской конторе, но некоторые пользователи уже готовы были делать ставки. Однако после сообщений о крушении Як-42, в результате которого погибли 43 человека, пользователям форума стало не по себе от объявленного спора.

"Это неправильная тема, еще вчера, увидев ее, как-то не по себе стало. Не надо было такое писать..." - считает Ddmitry. Другие комментаторы, в основном, выражали соболезнования, но у большинства вообще не хватало слов, чтобы описать свой шок от этого совпадения.

Як-42 потерпел крушение накануне в Ярославле. Следствие рассматривает две основные версии относительно причин трагедии: техническая неисправность и ошибка пилота. Из 45 человек, находившихся на борту, выжить удалось только двум. Сейчас они находятся в больнице в тяжелом состоянии.

Стоит отметить, что предложение делать ставки на то, что в России в очередной раз что-то упадет с неба, нельзя назвать беспочвенным: катастроф, связанных с летальными аппаратами, достаточно. Так, 6 сентября рухнул истребитель МиГ-31: погибли оба летчика.

29 августа в Карачево-Черкесии совершил жесткую посадку вертолет Ми-8 компании "Роснефть". На борту находились 13 человек, в том числе высокопоставленные чиновники. Всем им удалось выжить практически чудом: по собственным словам, пассажиры отметили "второй день рождения".

26 августа в Подмосковье разбился Як-52, немного не дотянув до полосы. Погибли пилот и курсант. Воздушное судно принадлежало Егорьевскому авиаклубу ДОСААФ.

9 августа в Магаданской области к юго-западу от поселка Омсукчан в тундре рухнул самолет Ан-12. 11 человек, находившихся на борту, погибли. Самолет следовал из Комсомольска-на-Амуре в чукотский Кепервеем с промежуточной посадкой для дозаправки в Магадане. После вылета оттуда пилоты сообщили на землю об утечке топлива, пожаре в одном из двигателей и запросили разрешения вернуться в аэропорт. На обратном пути к Магадану самолет исчез с экранов радара.

Помимо этого, несколько аварий в последнее время были связаны с российской космонавтикой. Наиболее заметные из них - это крушение грузовика "Прогресс-М12М" и вывод на нерасчетную орбиту спутника "Экспресс-АМ4". "Прогресс" должен был доставить шести членам экипажа Международной космической станции более 2,6 тонны грузов, но в итоге все это было "доставлено" в глухую тайгу Алтайского края. А новый спутник связи вышел на нештатную орбиту и в итоге стал "космическим мусором" стоимостью 20 миллиардов рублей.

  • 1
мдя. загнали науку и технику в тупик и пожинаем результаты.
у меня тут есть сосед - специалист по ремонту и эксплуатации авиадвигателей. уволили с работы. за что? за то, что получил второе высшее образование. а у начальника второго высшего нет. поэтому чтобы не поменяться местами, начальник просто уволил продвинутого подчинённого без промедления. вот так и работают.

Видимо пора уже делать ставки на то, сколько еще протянет Россия...

1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr
3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr
4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился.

Вот такая печальная история

ну, это уже специалисты путь разбирают, почему они там штурвал дёргали. в норме такого быть не должно. раз уж они взлетели, то могли бы тихонько набирать высоту и стабилизировать полёт. но они там начали что-то творить невнятное. причинами уже будет заниматься комиссия. скорее всего, ошибка пилотирования.

  • 1