?

Log in

No account? Create an account

Ночной разговор

"Категоричность суждений в действительности происходит от недостатка жизненного опыта"

Previous Entry Поделиться Next Entry
БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ?
витраж 100х100
allow495
Моральные ценности общества потребления отрицают необходимость всестороннего умственного, нравственного и духовного развития человека. Это ведет к оболваниванию людей, деградации их как личностей, упадку массовой культуры. Кроме того, это упрощает манипулирование сознанием, так как тёмных, невежественных людей очень легко обмануть. Доктор физико-математических наук Владимир Арнольд писал:
Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)[3].
(W)

ИМИТАЦИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Корпорации будут создавать «Индустрию ощущений»:
http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000262/st008.shtml (read more)
Все сказанное, однако же, дает лишь самое слабое представление о свойствах грядущей индустрии ощущений и о крупных психологических фирмах, которые будут в ней властвовать.
Важной разновидностью продукции ощущений будут имитированные «мирки», где потребитель без риска для жизни или репутации ощутит вкус приключений, опасности,
сексуального возбуждения. Компьютерщики, роботехники, дизайнеры, историки и музейные специалисты общими усилиями создадут своего рода «территории ощущений», на которых со всем мастерством, доступным изощренной технике, будет воспроизводиться «Территории ощущений»:
величие древнего Рима, помпезность двора королевы Елизаветы, «сексуальность» дома гейш Японии XVIII в. и тому подобное.



  • 1
"Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать"

Выходит бомжи есть самые образованные люди, ибо ни чё не покупают.

Хороший пример, главное - наглядный ;))) как уже в двух логических ходах можно умудриться запутаться)
PS^ Бомжи после книжек не начинают предпочитать Моцарта или Шекспира, и "начинают покупать меньше" ТНП - совсем не то же самое что "ни чё не покупать" ;-)

Edited at 2012-01-08 11:54 (UTC)

  • 1